time

Пн-Пт 9:00 - 21:00 Мск

Сб-Вс 10:00 - 21:00 Мск


Заказать обратный звонок

0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Гарантия

  • Гарантия качества:

Каждую позицию нашего ассортимента мы тщательно проверяем перед тем, как предложить нашим покупателям, поэтому риск приобретения товаров с дефектами или браком практически исключен.

  • Мы гарантируем:

Индивидуальный подход ко всем клиентам
Удобный Интернет-каталог с подробным описанием товара
Регулярное обновление ассортимента
Ручной контроль каждого товара
Бесплатное онлайн-консультирование по всем вопросам
Возврат стоимости товара в течение 14 дней,если товар Вам не подошел*
Гарантию на весь товар 6 месяцев!

  • Правила и условия возврата и обмена товара надлежащего качества:

Вернуть товар можно в течении 14 дней на основании Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 со дня доставки заказа покупателю. Товар не должен иметь следов использования. Должны быть сохранены: упаковка, пломбы, ярлыки, товарный вид, потребительские свойства, а так же все полученные от продавца документы, чеки, гарантийный талон, инструкция и пр. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца в соответствии с ч.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт РФ, военный билет, временное удостоверение личности гражданина РФ), заявление на возврат товара надлежащего качества (образец заявления). Пришлите письмо в нашу техподдержку Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Если к товару прилагался подарок, он также должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка.
При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки и оказанных при доставке услуг не возмещается. 
Товар надлежащего качества, бывший в употреблении, не подлежит обмену и возврату в соответствии с ч.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей».

  •  Общие правила отказа:
  • претензии по качеству не принимаются при несоблюдении правил эксплуатации и хранения товара;
  • товар, подвергавшийся ремонту, обмену и возврату не подлежит;
  • не принимается претензия покупателя по возврату бывшего в использовании товара.